Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто в Шатуре

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Харламова Анжелика Анатольевна

    записалась на ремонт через колцентр  , записали не правильно, но ребята в Техцентре все спокойно и вежливо мне объяснили как будет протекать ремонт, какие варианты возможны. Забрали машину в ремонт в Вс и в 12.00 в Пн машина была готова. На сегодняшний момент машина ведёт себя хорошо, правда расход топлива увеличился. Пока наблюдаю.

  • 5.0

    Здравствуйте.
    Позвонил. Записался. Подъехал. Пока мыли авто оформили машину. На мой вопрос присутствия в ремзоне оба отвели конечно! Работу выполнили с моими просьбами. Спасибо. Один осадок остался по оформлению. Был не верно указан год авто. На мой вопрос об исправлении,мастер сказал,что если мне принципиально то можем исправить. Только это не влияет на обслуживание. Я отказался. Будет влиять это в дальнейшем или нет?

  • 5.0
    Максим

    Отношение мастера к рабочему процессу внимательное и ответственное, и менеджеры за каждый взмах руки деньги не требуют. Рекомендую всем.

  • 5.0
    Шик Дмитрий Николаевич

    здравствуйте!был в середине января на станции на планетной 32, если честно клюнул на рекламу на лобовом стекле о бесплатной диагностике)) собственно делали диагностику ходовой части по 40 параметрам, и параллельно увидел регулировку фар за 300 рублей.т.к. у меня праворульный митсубиси аиртрек, то стало заметно, что фары стали светить более корректно.а по т.о. сделали комплекс, посчитали и ходовую часть, и кузовной ремонт по мелочи, и стоимость запчастей, цены для сервиса оказались приемлемые.из минусов долговато все делали, провел чуть больше 2ух часов, не знаю нормально это или нет))

  • 5.0
    Воробьев Дмитрий Александрович

    Добрый день!
    по данному заказу-наряду составлялась официальная претензия по телефону.
    После ремонта появились стуки в подвеске.
    Работники сервиса сказали что нужно менять амортизаторы, но нигде в заказ-наряде это не указали.

    Я не верил в то что амортизаторы неисправны, так как знал что они почти новые.

    Поехал в независимый опелевский центр. Там сразу сказали что неверно установлена 1 крышка подшипника. Установили как надо и шум ушел.

    Если руководству не безразлично отношение к клиентам, рекомендую провести доп. проверку по данному случаю.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности