Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Aston Martin Vantage

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Aston Martin Vantage



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Aston Martin Vantage качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Aston Martin Vantage.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Aston Martin Vantage будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Aston Martin Vantage и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Aston Martin Vantage позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Почтарев Игорь Андреевич

    Спасибо за качественную работу и хорошее обслуживание

  • 5.0
    Гудич Сергей Владимирович

    Доброго времени суток. Недавно приобрел автомобиль,решил заменить масло и посмотреть ходовую,так как много посторонних звуков издает передняя подвеска. Планировал записать в филиал в Красногорске,т.к. он рядом с домлм,но там оказалась загрузка на несколько недель вперед. Оператор колл-центра предложил филиал в Митино и записал меня на удобное время. Первые впечатления довольно положительные.Вежливый коллектив (и мастер-приемщик и механик),удобное место ожидания для клиентов на 1 этажеразрешили присутствовать в цеху и лично посмотреть на рекомендации по ходовой. Закажу нужные запчасти и на след.неделе приедем на последующий ремонт. Надеюсь все пройдет так же хорошо как и в первый раз.

  • 5.0
    Шаргер Александр Абрамович

    Делал диагностику течи масла
    Все отлично.
    Оказалось что течь по резинке у крышки фильтра масла.
    Заменили фильтр вместе с маслом.
    Течь пропала.
    Оцениваю работу и удобства на 4 с плюсом.

  • 5.0
    Сооляттэ Андрей Юрьевич

    Благодарю сотрудников центра, которые быстро и точно определили внезапно возникшую проблему в моей машине и качественно и профессионально исправили ее. Повезло краснодарцам, что у них в городе есть такой автосервис.

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Приехал по записи на диагностику, встретили, попросили документы на машину. Пока оформляли в программе, меня запустили на сервис, открыли ворота, направили к подъемнику аки на взлетной полосе направляют самолеты, и началась процедура диагностики. Попросили дернуть капот, но пока я шел к водительской двери, мастер успел меня опередить и сделал это сам, дабы я не утруждался и не делал это сам(вот это я  понимаю сервис). Посмотрели уровень масла в коробке(понюхали, попробовали на вкус). Сказали все норм. Уровень масла в двигателе тоже на месте. Удивились, что на 1ZZ держится уровень(они то не знали, что я только сегодня долил). Было немного стыдно за немного грязную подкапотку, ну а что сделаешь, зима как-никак, руки мёрзнут под струёй водоколонки. Далее моя машина ринулась вверх на лапах подъемника, как вертолет в безветренную погоду. Постучали по колесам, чтобы понять нормальное ли давление в шинах-это такая фишка всех автомастерских, пока машина поднимется к потолку, простоев быть недолжно, так как время-деньги. И вот Тойота висит уже на уровне 1,5 метра над уровнем моря. Теперь можно посмотреть на подвеску. Сразу же включилось 2 фонарика, и мой третий(я же тоже немного шарю, ну или делаю вид). Один смотрел заднюю часть, я переднюю. Сзади балочные сайлентблоки уже давно доживали свой век, но функцию свою не переставали выполнять. Сказали, что все-таки лучше бы было заменить. Вскоре после того, как спереди собрались мы все(я, слесарь, мастер, пара мужиков, которые ждали свой авто с ремонта) я заметил, что пылник шруса на внешней гранате порван и все прилегающие к нему части в смазке. Тут я понял, что диагностика моя не пройдет бесплатно. Ехать с таким пыльником дальше не было хорошей идеей, так как можно было намотаться на замену гранаты. Выявилось, что на передних амортизаторах порваны пыльники и их тоже надо было бы заменить, но из-за отсутствия денег и времени было решено поменять только пыльник гранаты, а стойки оставить на потом. Пыльник, лубрикант(смазка по-дед

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности