Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Cadillac Ats

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Cadillac Ats



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Кадиллака АТС качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Кадиллака АТС.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Кадиллака АТС будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Кадиллака АТС и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Кадиллака АТС позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Некрылов Андрей Леонидович

    Спасибо за прекрасную организацию работ! Я постоянно у вас обслуживаюсь в техцентре на новоясеневской! Прохожу как плановое то, так и специфические работы. Работы всегда выполняются в лучшем виде. Есть одно замечание по работе вашего колл центра, которое связано с тем, что не всегда поедоставляется достоверная информация о работах, которые проводит тот или иной ваш сервисный центр. Однако оно не связано с качеством обслуживания в самом сервисе. Отдельное спасибо сервису на новоясеневском. Это наверное лучший из ваших сервисов! Работы всегда выполняются по высшему разряду! Всегда есть возможность наблюдать за проведением работ и задавать интересующие вопросы непосредственно мастеру, который эти работы проводит. Это большой плюс, так как иногда хочется самостоятельно контролировать процесс ремонта автомобиля! Так же всегда вовремя доставляются запасные части и расходные материалы для ремонта и то. А что самое главное качественные и по приемлемой цене, так что не приходится бегать по всей Москве и искать расходные материалы для своего автомобиля!

  • 5.0
    Синюков Вадим Владимирович

    16 февраля 2019 годы приезжал на сервис для замены стартера на машине УАЗ. Что бы найти сервис на территории атп пришлось звонить. В ремзоне и зоне ожидания всё очень культурно, светло и чисто. Слесаря грамотные. Обо всех неисправностях на  машине ,замеченных в процессе ремонта, рассказали и показали.

  • 5.0
    Балыкин Виктор Геннадьевич

    все сделали качественно молодцы

  • 5.0
    Ручий Наталия Георгиевна

    Работа Максима понравилась. Шиномонтаж провел быстро, все вовремя без задержек, осталась довольна работой, и сервисом ВИЛГУДа.

  • 5.0
    Славнов Михаил Владиславович

    Никто не сказал, что отзыв должен содежать не менее 200 символов. Откуда клиент может сам об этом догадаться? Разобрался в этом только тогда, когда бонусы не пришли. Наверное надо об этом обязательно предупреждать, иначе создается впечатление, что Вы не хотите их начислять. А в остальном повторюсь, что сервисом все в порядке.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности